Конфликт Ирака с «Телеграм», Х станет «приложением для всего», а метавселенную недооценили — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
В X (экс-Twitter) появятся видеозвонки. Гендиректор соцсети Линда Яккарино рассказала, что пользователи смогут совершать звонки в видеочате без необходимости сообщать свой номер телефона кому-либо на платформе. По планам владельца компании Илона Маска и Яккарино X должна превратиться в «приложение для всего».
Модный дом Tapestry Inc. (бренды Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman) выкупит Capri Holdings (Michael Kors, Jimmy Choo и Versace) за $8,5 млрд. По итогам прошлого года совокупные продажи двух американских холдингов составили $12 млрд. В случае закрытия сделки компания будет работать под брендом Tapestry. Руководители обеих корпораций сообщили, что объединение шести брендов позволит расширить круг потребителей, одновременно нарастив ресурсы для производства.
Иракские власти объявили о блокировке на территории страны «Телеграма». Соответствующие структуры неоднократно требовали от управляющей компании «сотрудничать в закрытии платформ, ответственных за утечку данных официальных государственных учреждений и личной информации иракцев, что представляло угрозу безопасности и общественному спокойствию». Но, как сообщило министерство коммуникации, «компания этого не сделала и не ответила ни на один запрос властей».
Рынок метавселенной может к 2030 г. стоить $900 млрд. Но индустрия будет на ранней стадии развития еще как минимум 5–10 лет. Согласно отчету Bain&Company, метавселенная еще не раскрыла свой потенциал, несмотря на то, что шумиха вокруг виртуальных миров утихла, так как технологические компании и маркетологи перешли на генеративный ИИ.
Toshiba объявила о начале тендера на покупку компании. Он продлится около месяца. В случае удачной сделки руководство планирует вывести корпорацию с биржи, сделав ее частной. Основной претендент на покупку — консорциум Japan Industrial Partners, состоящий из японских банков и частных инвестфондов. Ожидаемая сумма сделки — около 2 трлн иен ($14 млрд).
YouTube отключит кликабельные ссылки в Shorts, чтобы сократить количество спама. Вместо этого в конце сентября появится новый, более безопасный способ внедрять ссылки на полноценные YouTube-видео из Shorts. Как сообщает компания, такие изменения были необходимы, поскольку спам-ссылки могли привести пользователей к опасному контенту — вредоносному ПО, фишингу или другим видам мошенничества.
PayPal запустил собственный стейблкоин — PayPal USD (PYUSD). Он обеспечивается долларовыми депозитами, ценными бумагами Казначейства США и аналогичными денежными эквивалентами. Одна единица этой криптовалюты эквивалентна одному доллару США.
Apple, HP, Acer и Dell попросили власти Индии отсрочить введение ограничений на импорт компьютерной техники на 9–12 месяцев. Правительство страны 3 августа объявило, что импорт в Индию ноутбуков, планшетов, персональных компьютеров и сетевых серверов возможен только при наличии специальной лицензии. Ограничения должны вступить в силу 1 ноября. Лидеры мировой компьютерной отрасли добиваются отсрочки. За это время они хотят наладить производство внутри страны, чтобы продолжить работу в новом импортном режиме.
Disney+ начнет бороться с обменом паролями между пользователями в 2024 г. Сейчас в корпорации изучают, как разрешить подписчикам делиться своими аккаунтами с друзьями и семьей «наилучшим способом». Кроме того, 12 октября увеличится стоимость подписки на сервис в США: цена Premium-тарифа повысится с $11 до $14. Это уже второе повышение за последний год.
В США рынок прямой рекламы на линейном телевидении в прайм-тайм в этом году сократился на 5% — до совокупного дохода вещательных и кабельных сетей в $19,1 млрд. В то же время на платформах потокового вещания — от компаний, принадлежащих телевизионным сетям — произошел резкий рост на 31%, или до $8 млрд.
Google меняет название рекламного продукта на фоне скандала с качеством инвентаря. YouTube переименовал формат рекламы In-Stream. Теперь будет использоваться название «объявления с возможностью пропуска», так как оно точнее характеризует этот формат на платформе. Переименование не повлияет на создание кампаний и управление ими.
Агрегатор такси Lyft бросил вызов Uber, внедряя функции рекламы в приложение. Пассажиры в США и Канаде будут видеть таргетированные объявления во время того, как они будут искать водителя, проверять время прибытия и отслеживать свой маршрут.