11 Августа 2023 | 08:44

В России вырос спрос на стиль «Барби» даже без проката фильма

Интерес к стилю «Барби» вырос в стране в июле на 597% по сравнению с 2022 г. и на 376%, по сравнению с июнем 2023 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Price.ru.

Чаще всего россияне интересовались розовыми очками — спрос увеличился на 53% год к году. Розовую одежду стали искать на 11% чаще, розовые обои — на 10%. Также вырос интерес к розовым костюмам (5%) и розовым топам (4%).

Количество запросов на тематику barbiecore (тренд, связанный с подражанием стилю героини этой кинокартины и розовым цветом) стало больше в 60 раз в годовом выражении и в пять раз в месячном. Также россияне теперь активнее интересуются самим фильмом — в 40 раз чаще в годовом выражении. В основном они используют для поиска фразы «Barbie в кинотеатре» и «кино Barbie».

Приложением, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную версию куклы Барби, активно интересуются россияне — за месяц спрос увеличился в 180 раз.

Ранее AdIndex рассказывал о том, как Mattel продвигает бренд «Барби» в преддверии нового фильма.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.