В России вырос спрос на стиль «Барби» даже без проката фильма
Интерес к стилю «Барби» вырос в стране в июле на 597% по сравнению с 2022 г. и на 376%, по сравнению с июнем 2023 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Price.ru.
Чаще всего россияне интересовались розовыми очками — спрос увеличился на 53% год к году. Розовую одежду стали искать на 11% чаще, розовые обои — на 10%. Также вырос интерес к розовым костюмам (5%) и розовым топам (4%).
Количество запросов на тематику barbiecore (тренд, связанный с подражанием стилю героини этой кинокартины и розовым цветом) стало больше в 60 раз в годовом выражении и в пять раз в месячном. Также россияне теперь активнее интересуются самим фильмом — в 40 раз чаще в годовом выражении. В основном они используют для поиска фразы «Barbie в кинотеатре» и «кино Barbie».
Приложением, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную версию куклы Барби, активно интересуются россияне — за месяц спрос увеличился в 180 раз.
Ранее AdIndex
рассказывал о том, как Mattel продвигает бренд «Барби» в
преддверии нового фильма.