Более половины заведений общепита запустили доставку
Доставку блюд использует 61% заведений общепита, что в полтора раза превышает показатели двухлетней давности, пишет «Ъ» со ссылкой на исследованиие Data Insight и Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО).
По количеству заведений общепита с доставкой регионы почти сравнялись с Москвой и Подмосковьем. Рынок в столице перенасыщен, в то время как регионы демонстрируют хороший потенциал для развития. Почти треть заведений использует внешние сервисы, однако 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта.
Количество заказов еды в регионах выросло в 16 раз с 2019 г., поясняет изданию руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных. Для сравнения: в Москве этот показатель увеличился в 5,5 раза, а в Москве — в 2,5 раза.
Всего на доставку приходится четверть от общего количества заказов в
заведениях общепита, добавляет старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Спрос на такой сервис особенно высокий среди молодежи, заявляет президент ФРиО
Игорь Бухаров.