Количество работающих сразу на двух маркетплейсах селлеров выросло в полтора раза
Доля работающих одновременно на двух маркетплейсах селлеров увеличилась в полтора раза по итогам первого квартала 2023 г., пишут «Известия» со ссылкой на Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Активнее всего нарастили продажи те, кто начал торговать в 2020 г.
Всего 78% селлеров работают только на одной площадке по итогам первого квартала 2023 г., что на 5% меньше, чем год назад. Количество тех, кто выбирает сразу две площадки, составило 18% против 13% годом ранее. Одновременно на трех маркетплейсах торгуют 3% всех продавцов.
Разные площадки позволяют селлерам работать сразу с несколькими типами аудиторий. Кроме того, можно установить разные цены. Оба этих фактора в перспективе могут способствовать росту продаж, указано в исследовании.
Ранее сообщалось, что российский AliExpress оказался единственным из крупных маркетплейсов в стране, который столкнулся с уменьшением продавцов по итогам января — мая 2023 г. Маркетплейс потерял 27% российских селлеров год к году.