Число селлеров на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году
Российский AliExpress оказался единственным из крупных маркетплейсов в стране, который столкнулся с уменьшением продавцов по итогам января — мая 2023 г., согласно исследованию сервиса «Точка Маркетплейсы». Маркетплейс потерял 27% российских селлеров год к году. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Причиной отрицательной динамики может быть тот факт, что компания сократила инвестиции, пояснил СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец. Также был уменьшен штат сотрудников.
Лидером по приросту продавцов стал «СберМегаМаркет» — плюс 120%. Ozon увеличил количество селлеров на 92%, на третьем месте — «Яндекс Маркет» и прирост на 89%. При этом увеличение селлеров на Wildberries было менее значительным — на 36%. KazanExpress добился прироста только на 7%.
Общее число продавцов на всех онлайн-площадках выросло на 51% с начала 2023
г.