Каждый шестой опрошенный россиянин кладет товары в корзину и не покупает их
Каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит, согласно опросу Wildberries Market Papa. Акции и скидки интересуют 16% респондентов при выборе товаров. Каждый девятый (12%) делает покупки без примерки или проверки заранее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
На отзывы, рейтинги и оценки покупатели ориентируются чаще всего. От покупки могут отказаться 39% респондентов, если у товара очень низкая цена. Если отзывов нет или они плохие, 31% также не будет покупать товар. Четверть пользователей маркетплейсов выберут только позиции с хорошим рейтингом.
На фото и видео в карточке товара смотрят 30% опрошенных покупателей. Цена важна для 13%, сроки доставки — для 8%.
В опросе приняли участие 1830 человек по всей России в возрасте 18–60
лет.