27 Июля 2023 | 18:58

«Иви» разрешил «обратиться в вашего друга» и помочь собачьему приюту

Картинка «Иви» разрешил «обратиться в вашего друга» и помочь собачьему приюту

В онлайн-кинотеатре «Иви» состоялась премьера всех серий экшен-комедии «Разрешите обратиться». К выходу сериала платформа запустила социальную кампанию в поддержку животных из приютов. 

«Идею проекта навеял сюжет сериала: одна из главных героинь, Лена Оболенцева (в исполнении Анны Завтур), содержит приют для собак, в котором лечит и выхаживает бездомных животных и помогает им обрести новый дом», — рассказали в пресс-службе «Иви».

Главными героями кампании стали четыре собаки: Люк, Муха, Букет и Фанта. Первым этапом проекта стала фотосессия актеров сериала с жителями московского приюта GetDog. После которой появился основной слоган проекта: «Разрешите обратиться в вашего друга». 

С 20 июля постеры с фотографиями можно найти в местах наружной рекламы в Москве. Жителям города предлагают забрать нового друга из приюта, а если такой возможности нет — приехать на прогулку с собаками или поддержать их финансово. 

Второй этап кампании «Разрешите обратиться в вашего друга» — коллаборация «Иви» с VK. Онлайн-кинотеатр рассказал истории собак из приюта в формате коротких видео, а платформа «VK Клипы» оформила их в специальную тематическую подборку «Песьи суперсилы»

«Так как можно больше людей смогут увидеть хвостиков и узнать, какими суперсилами обладает каждый из них: супер-ерностью, суперлаской, супердружелюбием и многим другим. И возможно, кто-то даже решится завести нового мохнатого друга из приюта или поддержать хвостиков другими способами», — говорится в сообщении. 

Также «Иви» совместно с брендом одежды «Волчок» разработал дизайн футболок и тренчей, а для собак — специальные банданы. В основе принта всех вещей — «супергеройские» сюжеты из сериала «Разрешите обратиться». Мерч можно приобрести в фирменных магазинах «Волчка».

Лицами коллекции стали молодые актеры Андрей Гальченко, Даня Киселев, Анна Завтур и Александра Киселева, а также собаки Муха, Фанта, Люк и Букет. 

«Главная цель кампании "Иви" — показать, что, чтобы стать супергероем, не обязательно иметь суперсилы или уметь перевоплощаться в оборотней. Достаточно доброго сердца и желания помогать», — рассказал Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.