«Иви» разрешил «обратиться в вашего друга» и помочь собачьему приюту
В онлайн-кинотеатре «Иви» состоялась премьера всех серий экшен-комедии «Разрешите обратиться». К выходу сериала платформа запустила социальную кампанию в поддержку животных из приютов.
«Идею проекта навеял сюжет сериала: одна из главных героинь, Лена Оболенцева (в исполнении Анны Завтур), содержит приют для собак, в котором лечит и выхаживает бездомных животных и помогает им обрести новый дом», — рассказали в пресс-службе «Иви».
Главными героями кампании стали четыре собаки: Люк, Муха, Букет и Фанта. Первым этапом проекта стала фотосессия актеров сериала с жителями московского приюта GetDog. После которой появился основной слоган проекта: «Разрешите обратиться в вашего друга».
С 20 июля постеры с фотографиями можно найти в местах наружной рекламы в Москве. Жителям города предлагают забрать нового друга из приюта, а если такой возможности нет — приехать на прогулку с собаками или поддержать их финансово.
Второй этап кампании «Разрешите обратиться в вашего друга» — коллаборация «Иви» с VK. Онлайн-кинотеатр рассказал истории собак из приюта в формате коротких видео, а платформа «VK Клипы» оформила их в специальную тематическую подборку «Песьи суперсилы».
«Так как можно больше людей смогут увидеть хвостиков и узнать, какими суперсилами обладает каждый из них: супер-ерностью, суперлаской, супердружелюбием и многим другим. И возможно, кто-то даже решится завести нового мохнатого друга из приюта или поддержать хвостиков другими способами», — говорится в сообщении.
Также «Иви» совместно с брендом одежды «Волчок» разработал дизайн футболок и тренчей, а для собак — специальные банданы. В основе принта всех вещей — «супергеройские» сюжеты из сериала «Разрешите обратиться». Мерч можно приобрести в фирменных магазинах «Волчка».
Лицами коллекции стали молодые актеры Андрей Гальченко, Даня Киселев, Анна Завтур и Александра Киселева, а также собаки Муха, Фанта, Люк и Букет.
«Главная цель кампании "Иви" — показать, что, чтобы стать супергероем, не обязательно иметь суперсилы или уметь перевоплощаться в оборотней. Достаточно доброго сердца и желания помогать», — рассказал Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок».