27 Июля 2023 | 17:43

У ретейлеров появилась новая проблема под названием TikTok

Китайская соцсеть выйдет на рынок ретейла, открыв собственный маркетплейс в США. Платформа надеется составить конкуренцию крупным игрокам Shein и Amazon

Картинка У ретейлеров появилась новая проблема под названием TikTok

TikTok реализует свои планы по запуску бизнеса электронной коммерции в США. Компания откроет маркетплейс TikTok Shop в начале августа, где потребители смогут купить товары китайского производства, пишет MediaPost

Платформа будет хранить, отправлять одежду и электронику через китайских производителей и продавцов, а также заниматься маркетингом, транзакциями, логистикой и послепродажным обслуживанием. 

Соцсеть также расширит программу TikTok Shop, с помощью которой потребители смогут совершать покупки непосредственно из видеороликов и профилей брендов. 

Материнская компания ByteDance запустила в Азии тренд на покупки в прямом эфире благодаря китайскому аналогу TikTok Douyin. И в соцсеть уже пробовали добавлять вкладку «Покупки» и функцию онлайн-заказа вещей в странах за пределами США, но во время тестов эта опция показала слабые результаты на западных рынках. 

Теперь компания попытается диверсифицировать поток доходов от рекламы, одновременно бросая вызов Amazon и популярным китайским торговым платформам, таким как Shein и Temu, которые добились успеха в США. 

Чтобы преодолеть скептицизм потребителей, платформа для создания коротких видео начала внедрять функции электронной коммерции постепенно. Так, в июне соцсеть открыла онлайн-магазин Trendy Beat. Там можно купить товары, которые оказались популярными в видеороликах TikTok. 

Активность ByteDance по выходу на американский ретейл-рынок сопровождается «недружелюбными» действиями со стороны властей США. Например, комитет Палаты представителей по иностранным делам Конгресса 1 марта одобрил законопроект, предоставляющий американскому президенту право вводить запрет на работу в стране соцсети TikTok. Этот законопроект — основа для борьбы с «технологическими угрозами безопасности американцев».

А в феврале Белый дом дал американским правительственным учреждениям 30 дней, чтобы удостовериться, что TikTok не установлен на рабочих устройствах и в системах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.