Интерес опрошенных россиян к покупкам в магазинах и ТЦ вырос на 26%
Количество покупок в традиционных магазинах и торговых центрах увеличилось на 26% в первом полугодии год к году, при этом покупки в интернете сократились на 25%, сообщает ТАСС со ссылкой на «Русский стандарт».
Всего на классический торговый эквайринг пришлось 56% всех покупок. Оставшиеся 44% пришлись на торговлю в интернете. Средний чек при офлайн-покупках достиг 1,3 тыс. руб. В прошлом году он составлял 1 тыс. руб. При платежах онлайн средний чек также вырос почти до 1,3 тыс. руб. Годом ранее он составлял 1,5 тыс. руб.
Топ-3 категорий, на которые пользователи больше всего тратят офлайн, это фастфуд, продовольственные магазины, супермаркеты. Что касается покупок онлайн, то лидируют супермаркеты, активный отдых и развлечения и маркетплейсы.
Ранее сообщалось, что доли торговли непродовольственными товарами
в малом и среднем бизнесе разделились почти поровну между онлайн- и
офлайн-каналами.