20 Июля 2023 | 08:06

Рынок товаров для домашних животных столкнулся с кризисом потребительского спроса

Продажи лакомств для животных, бывшие драйвером развития этого рынка, показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Ранее это был самый растущий сегмент, однако он показал падение продаж в натуральном выражении на 9% с мая 2022 по май 2023 г.

Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объеме и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако рост в деньгах на 20,1%. Для сравнения: в марте 2021 г. по отношению к марту 2022 г. натуральные продажи лакомств росли примерно на 15% год к году, корма для кошек и собак показывали только 5,6 и 9,3% соответственно, сообщили изданию в NielsenIQ.

Согласно исследованию, 72% россиян владеют домашними животными. Сокращение расходов на лакомства для них может быть обусловлено тем, что потребители продолжают экономить, пишет издание. При этом именно сокращение расходов на питомцев, как правило, происходит в последнюю очередь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.