В рекламе запретили использовать мелкий шрифт для обозначения низкой процентной ставки
Совет Федерации одобрил законопроект, принятый ранее Госдумой, касательно сообщения в рекламе информации о низкой процентной ставке мелким шрифтом. Теперь это запрещено, пишет «Парламентская газета». Положение о рекламе вступает в силу через 90 дней.
Продвижение финансовых продуктов с низкой процентной ставкой возможно только с использованием такого же шрифта, каким указана другая информация. Это касается рекламы в целом, а также сайтов и мобильных приложений банков. Кроме того, нужно будет описывать весь диапазон значений полной стоимости кредита, в том числе сумма страховки заемщика.
Также законопроект уменьшает риск навязывания дополнительных услуг. Кредитор должен будет уведомлять заемщика обо всех услугах, а также указывать срок для отказа. Теперь он увеличен с 14 до 30 дней.
Ранее сообщалось, что за мелкий шрифт в рекламе была оштрафована
сеть супермаркетов «Пятерочка». Текст дисклеймера в рекламном ролике был
выполнен мелким шрифтом и транслировался в течение короткого времени.