20 Июля 2023 | 07:51

В рекламе запретили использовать мелкий шрифт для обозначения низкой процентной ставки

Совет Федерации одобрил законопроект, принятый ранее Госдумой, касательно сообщения в рекламе информации о низкой процентной ставке мелким шрифтом. Теперь это запрещено, пишет «Парламентская газета». Положение о рекламе вступает в силу через 90 дней.

Продвижение финансовых продуктов с низкой процентной ставкой возможно только с использованием такого же шрифта, каким указана другая информация. Это касается рекламы в целом, а также сайтов и мобильных приложений банков. Кроме того, нужно будет описывать весь диапазон значений полной стоимости кредита, в том числе сумма страховки заемщика.

Также законопроект уменьшает риск навязывания дополнительных услуг. Кредитор должен будет уведомлять заемщика обо всех услугах, а также указывать срок для отказа. Теперь он увеличен с 14 до 30 дней.

Ранее сообщалось, что за мелкий шрифт в рекламе была оштрафована сеть супермаркетов «Пятерочка». Текст дисклеймера в рекламном ролике был выполнен мелким шрифтом и транслировался в течение короткого времени.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.