Продажи парфюмерии в России могут вырасти на 10% по итогам года
Рост продаж парфюмерии в России может составить до 10% по итогам этого года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Лэтуаль». Покупатели демонстрируют интерес к зарубежным и российским брендам.
Фиксируется в числе прочего рост спроса на собственные торговые марки сетей. Особенно этот сегмент интересен покупателям в возрасте от 16 до 25 лет. В сети магазинов объясняют этом тем, что товары категории СТМ имеют оптимальное соотношение цены, качества и дизайна.
«Улыбка радуги» допускает более высокие показатели — рост на 30% внутри собственной компании. Здесь наблюдают также тренд на продукцию в ценовой категории от 195 до 995 руб.
В «Золотом Яблоке» уверены, что покупатели до сих пор пребывают в стадии
«перестройки» предпочтений. При этом они интересуются новыми марками, но пока
не выбирают их регулярно.