30 Июня 2023 | 16:51

YouTube начал борьбу с «безрекламщиками», СМИ создадут коалицию для ИИ, Booking встроит ChatGPT, а TikTok готовится в ретейл — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка YouTube начал борьбу с «безрекламщиками», СМИ создадут коалицию для ИИ, Booking встроит ChatGPT, а TikTok готовится в ретейл — обзор новостей в зарубежных СМИ

YouTube начал бороться с блокировщиками рекламы. Так видеосервис хочет увеличить количество платных подписок. Пользователям бесплатного YouTube с поддержкой рекламы, которые используют блокировщики, платформа начала предлагать отключить их или зарегистрироваться на YouTube Premium. Те, кто не сделает ни того, ни другого после показа трех видеообъявлений, будут отключены от всего контента YouTube.

MediaPost 

Крупнейшие западные СМИ могут создать коалицию по оценке влияния ИИ на индустрию. В нее войдут New York Times, News Corp., Vox Media, Advance, Axel Springer, IAC и другие. Потенциальные участники пока не утвердили список вопросов для обсуждения, и некоторые из приглашенных компаний еще не приняли окончательного решения об участии в этом проекте. Издательства считают, что необходимо принять меры для защиты своего бизнеса от растущего влияния ИИ. Но они также отметили, что у разных компаний разные приоритеты в этом вопросе. 

WSJ

Google удалит канадские новости из своей поисковой системы. Такое решение последовало после принятия правительством Канады закона об обязанности цифровых платформ платить местным информагентствам. Ранее Meta* ограничила доступ пользователям из Канады к новостям на платформах Facebook* и Instagram*. IT-гиганты утверждают, что этот закон заставит их платить за контент, который для них экономически не выгоден.

Bloomberg

Великобритания сохранит свои позиции ведущего рынка развлечений и медиа в Европе в течение следующих четырех лет, опередив Германию и Францию. Ожидается, что выручка страны от E&M в этом году достигнет $108 млрд (85 млрд фунтов стерлингов), а затем будет расти на 4% в год, согласно прогнозам PwC Global Entertainment & Media (E&M) Outlook 2023–2027.

Variety

ООН опубликовала рекомендации для специалистов в сфере фешен-маркетинга и фешен-коммуникаций для сохранения окружающей среды. В программе прописаны восемь принципов, которые должны способствовать большей устойчивости в индустрии моды.

Marketing Drive

США потратят $42 млрд на подключение всех американцев к высокоскоростному интернету к 2030 г. Техас и Калифорния — два самых густонаселенных штата — возглавили список финансирования с $3,1 млрд и $1,9 млрд соответственно. Президент США Джо Байден заявил, что это самая крупная инвестиция в высокоскоростной интернет за всю историю. 

Reuters

Booking.com запустит возможность планирования поездок с помощью ChatGPT. Функция Al Trip Planner позволит путешественникам задавать вопросы, связанные с поездками, и быстро получать индивидуальные рекомендации по выбору направлений, мест проживания и маршрутов в простой разговорной форме.

Marketing Drive

Реклама 141 топ-бренда появилась на ненадежных сайтах, созданных ИИ. В мае и июне компании, включая крупные банки и рекламодателей «голубых фишек», активно вкладывали рекламные бюджеты в такие сайты. Сейчас из-за автоматического размещения их рекламные объявления и ролики могут появиться на ненадежных ресурсах. 

Marketing Drive

TikTok в июле запустит первый розничный интернет-магазин в США. По данным Semafor, платформа будет продавать в магазине собственную линию продуктов от кухонных инструментов до игрушек. Новый ретейлер запустит свою логистику и будет закупать товары у китайских производителей. 

MediaPost

Snapchat + набрал 4 млн платных подписчиков с момента запуска год назад. Компания также представила две новые функции для пользователей с подписками. Первая опция называется «Выразительные сообщения в чате» (Expressive Chat Messages) и позволяет отправлять сообщения увеличенным размером шрифта. Вторая функция —«Пользовательские цвета чата» (Custom Chat Colors).

TechCrunch

YouTube начал тестировать приложение онлайн-игр. Сервис Playables позволяет пользователям запускать разные игры на десктопе, мобильных телефонах и планшетах через приложение YouTube. Платформа будет доступна как на iOS, так и на Android.

WSJ

TikTok запустит новую функцию Creative Challenge. Ее цель — на основе рекламного партнерства объединить блогеров и бренды. Инфлюенсеры смогут участвовать в конкурсах от компаний, снимая ролики, а затем получать финансовое вознаграждение в зависимости от популярности опубликованной видеорекламы. TikTok заявил, что Creative Challenge даст создателям контента творческую свободу и откроет больше возможностей для сотрудничества с брендами. 

Marketing Drive

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.