20 Июня 2023 | 14:01

Почти половина молодых россиян начала чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ

Среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет почти половина (45%) стали чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевидению и в онлайн-кинотеатрах. В основном, согласно данным Platforma, они отдают предпочтение отечественным сериалам, спортивным матчам и юмористическим шоу. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Каждый пятый опрошенный отметил, что в целом на ТВ и онлайн выросло количество молодежного и развлекательного контента. Также 32% уверены, что качество контента на телеканалах растет после ухода зарубежных представителей различных студий, а также дистрибьюторов медиаконтента.

При этом полностью отказываются от просмотра телевидения 39% опрошенных молодых россиян. Главной причиной они назвали отсутствие интересного для них контента. Каждый четвертый считает, что в интернете лучше информация. Привыкли к сети и отвыкли от телевизора 11% респондентов.

Однако вернуться к просмотру контента на ТВ россияне готовы, если на спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи (37%). Примерно столько же пожаловались на отсутствие качественных зарубежных сериалов на телевидении. Большое количество рекламы мешает 9% опрошенных, 22% ни при каких обстоятельствах не начали бы снова смотреть ТВ.

Реклама на ТВ не так раздражает молодых россиян, как в интернете. Это мнение озвучили 28% респондентов. Однако половина опрошенных (49%) считает, что их восприятие рекламы на ТВ ничем не отличается от восприятия рекламы в интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.