Спрос на звуковые системы премиальных зарубежных брендов сократился в России
Российские ретейлеры, представители сферы услуг и развлечений, рестораторы столкнулись с нехваткой профессионального звукового оборудования, пишет «Ъ». К этому привели новые санкции США, а также рост цен на 50–70%.
Частично освободившиеся ниши занимают компании из Китая и России. Так, число заказов у отечественных производителей увеличилось на 70–100% (отдельные бренды). При этом конкуренты из Китая обходят российские компании из-за низкой стоимости оборудования, хотя качество вызывает вопросы у покупателей.
Предполагается, что до конца 2023 г. цены могут вырасти на 100%, поясняет
изданию директор Senzar Acoustics Владислав Азаров. Эксперт подчеркивает, что в
основном есть спрос на оборудование для стадионов, залов, при строительстве
частных ресторанов.