Трафик фешен-ретейлеров вырос на 8% в Москве этой весной
Фешен-сети восстанавливают трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в Москве. Весной этого года показатель увеличился на 8% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Товарооборот таких точек продаж вырос на 2% год к году. Это связано с тем, что средний чек в сегменте сократился на 5%. Такой тренд фиксируется с начала 2023 г.
Аналитики, опрошенные изданием, предполагают, что общее количество покупателей в магазинах Москвы выросло на 4% год к году. Снижение среднего чека отметили в числе прочего в Baon. Он сократился на 7%, считает президент компании Илья Ярошенко.
Причина может быть в том, что международные бренды давали низкие цены, что
позволяло покупателям в рамках одного магазина собрать необходимое количество
одежды и обуви. Поэтому средний чек в прошлом году был выше, считает
управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.