Продажи духов уменьшились в России на 6,2% по итогам первого квартала
Производство парфюма сократилось в стране на 9% в первом квартале год к году — до 18,9 млн флаконов. Продажи в этом сегменте уменьшились на 6,2% за аналогичный период, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.
В 2022 г. рынок пережил ажиотажный спрос, после чего активность сократилась. Это может быть связано с затоваренностью из-за активного выпуска парфюмерии в прошлом году «про запас», поясняет исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. Также она отмечает снижение спроса.
Повлиял и уход с российского рынка отдельных дистрибьюторов сырья. Они поставляли продукцию на склады в России. Новых поставщиков найти сложно, что и привело к уменьшению производства, добавляет исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.