Сервис путешествий «Туту.ру» провел ребрендинг
Новый логотип для компании разработало бренд-бюро «Щука»
Российский сервис путешествий «Туту.ру» приступил к полному обновлению бренда. Первым шагом в этом направлении стала смена логотипа. Соответствующую заявку AdIndex обнаружил в базе Роспатента.
Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука», рассказали AdIndex в пресс-службе сервиса.
«В этом году конкуренция среди онлайн-тревел-сервисов вышла на новый уровень. Каждый стремится привлечь к себе внимание. Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий "Туту"», — пояснили в пресс-службе.
Новый логотип отличается от предыдущего цветовой гаммой, шрифтом и дополнительными элементами. Логотип состоит из двух частей: статичной и динамичной. Вместе они превращаются в шрифтовую фигуру, что в числе прочего символизирует суть путешествий: выйти из привычной рутины и решиться на новое.
Предыдущий ребрендинг сервиса прошел в 2018 г. Тогда новый дизайн «Туту.ру» подготовила студия Артемия Лебедева.