23 Мая 2023 | 07:12

Жизнь большинства опрошенных россиян не изменилась после ухода брендов

Уровень и качество жизни более половины опрошенных россиян (53%) не изменились после ухода зарубежных брендов из России, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос банка «Открытие».

Положительные изменения после такого решения иностранных компаний отметили 18% россиян. Больше всего респондентов с такой позицией на Северном Кавказе (26%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (25%), а также в Сибири (11%).

Однако каждый третий считает, что после ухода иностранных брендов их качество жизни стало хуже. Качество потребления претерпело изменения не в лучшую сторону у 14% респондентов. Чаще всего такие ответы давали жители Московского региона.

Каждый пятый участник опроса признался, что отрицательно отнесся к решению западных брендов покинуть российский рынок. Причиной стал тот факт, что респонденты ощутили недостаток услуг и сервисов. Неоправданным такое решение назвали 16% респондентов.

Почти половина участников опроса (44%) хотели бы возвращения ушедших брендов. Больше всего сторонников такого решения в Москве и Московской области (54%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (53%). Меньше всего — на Дальнем Востоке и в Сибири (по 34%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.