Продажи российских фешен-брендов выросли на 10–25%
Уход крупных игроков на рынке фешен-розницы привел к бурному росту российских компаний. Освободившиеся ниши занимают крупные сети, малоизвестные бренды и дизайнеры, пишет Forbes. Это привело к росту продаж лидеров российского фешен-ретейла на 10–20%. Дисконтные сети нарастили доходы на 15–25%, по оценке FCG.
Взрывной рост показывают нишевые марки. Если раньше такие компании торговали через соцсети, то теперь открывают магазины в торговых центрах Москвы, пояснила изданию гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.
Цены на продукцию российской фешен-розницы увеличились на 30% даже в
дисконтных сетях, согласно данным Fashion Consulting Group. При этом объем
всего фешен-рынка уменьшился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном —
на 12–15%, по итогам 2022 г.