02 Мая 2023 | 10:25

Продажи российских фешен-брендов выросли на 10–25%

Уход крупных игроков на рынке фешен-розницы привел к бурному росту российских компаний. Освободившиеся ниши занимают крупные сети, малоизвестные бренды и дизайнеры, пишет Forbes. Это привело к росту продаж лидеров российского фешен-ретейла на 10–20%. Дисконтные сети нарастили доходы на 15–25%, по оценке FCG.

Взрывной рост показывают нишевые марки. Если раньше такие компании торговали через соцсети, то теперь открывают магазины в торговых центрах Москвы, пояснила изданию гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Цены на продукцию российской фешен-розницы увеличились на 30% даже в дисконтных сетях, согласно данным Fashion Consulting Group. При этом объем всего фешен-рынка уменьшился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном — на 12–15%, по итогам 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.