Производители из Китая и СНГ заменили ушедшие бренды техники по мнению россиян
Большая часть потребителей в России уверена, что бренды техники и электроники из Китая, Турции, России и стран СНГ смогли полностью или частично заменить те, что прекратили работу в стране, сообщает ТАСС со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».
Почти половина (43%) уверена, что такие марки полностью или по большинству категорий техники заменили продукцию. Каждый третий считает, что замещение произошло только частично. Каждый десятый допускает, что не удастся полностью заменить бренды, переставшие работать в России.
Новые торговые марки готовы выбирать 35% опрошенных, если качество и
характеристики техники будут соответствовать той, что они использовали ранее.
Выгодная цена или скидка могут привлечь только 27% опрошенных. В любом случае
купят продукцию новых брендов 17% респондентов.