27 Апреля 2023 | 07:11

Автомобильные бренды кратно нарастили расходы на продвижение

Затраты на рекламу существенно выросли у автомобильных компаний в России в первом квартале 2023 г. Так, вложения Chery (китайская Chery Automobile) увеличились в 48 раз в 2022 г. год к году, а в первые два месяца 2023 г. — в 15 раз год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на «СберМаркетинг».

Второе место занимает бренд Haval (китайская Great Wall Motors). Компания увеличила вложения в медиапродвижение на 48% за 2022 г. и на 35% в январе — феврале 2023 г. Третье место занял «АвтоВАЗ», сместивший с этой позиции японский бренд Mitsubishi. Отечественная компания вложила в рекламу на 81% больше средств в первом квартале 2023 г. При этом Mitsubish нарастил затраты на 69%.

Однако общие рекламные расходы авторынка уменьшились на 76% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Это связано в первую очередь с уходом крупных иностранных брендов, подчеркнул директор по развитию бизнеса NMi Group Тимофей Лось. Тем не менее фиксируется положительная динамика со стороны рекламодателей из дружественных стран в плане роста маркетинговой активности, добавил эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.