21 Апреля 2023 | 10:04

Доли онлайн- и офлайн-торговли сравнялись в России

Доли торговли непродовольственными товарами в малом и среднем бизнесе разделились почти поровну между онлайн- и офлайн-каналами, сообщает ТАСС со ссылкой на «МойСклад». Оба сегмента продолжают развиваться.

Эксперты сервиса проанализировали обороты 30 тыс. компаний, представителей малого и среднего бизнеса в России. Выяснилось, что доля онлайн-продаж составляла 33% от всего ретейла в 2021 г., при этом обороты офлайн были больше в два раза. Постепенно разница сокращалась. В ноябре 2022 г. обороты розничных точек превышали онлайн на 2–8%.

Сейчас доли каналов находятся на уровне 50%. Обороты растут одновременно и у розницы, и у онлайна. Однако по итогам 2022 г. у интернет-торговли они увеличились на 21%, в то время как розничной — на 8%. Онлайн-торговля перетягивает часть покупателей, считают эксперты «МойСклад».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.