TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Президент США Джо Байден подписал закон, который запретит работу TikTok на территории США. Это произойдет, если материнская китайская компания ByteDance не продаст приложение в течение девяти месяцев.
ЕС ужесточит контроль над Shein. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein «особо крупной онлайн-платформой». В соответствии с законом о цифровых услугах (Digital Service Act, DSA) под эту категорию попадают компании, число пользователей которой превышает 45 млн. В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Shein обяжут принимать меры для борьбы с незаконными и вредными материалами, а также с контрафактом на своих платформах.
Расходы на рекламу в Великобритании выросли на 6,1% в 2023 г. Показатель достиг 36,6 млрд фунтов (более 4 трлн руб.). Эта тенденция роста сохранится в течение 2024 г. — по прогнозам, рынок может достигнуть 38,8 млрд фунтов, а к 2025 г. превысит 40 млрд фунтов.
Глава маркетинга Vision Pro ушел из Apple на фоне низких продаж гарнитуры. Фрэнк Казанова проработал в компании 36 лет на различных должностях, он занимался продвижением различных продуктов. В 2019 г. Казанова был назначен первым руководителем отдела маркетинга дополненной реальности Apple, а позже стал руководителем разработки гарнитуры.
Почти половина опрошенных потребителей совершают покупки благодаря рекомендациям инфлюенсеров. Около 35% респондентов поколения Z заявили, что в рекламе их больше всего волнует «аутентичность» блогера, а 47% заявили, что самый главный фактор для них — количество подписчиков.
Соцсеть Snap увеличила общее время просмотра Spotlight на 125% в первом квартале. Компания запустила эту функцию в конце 2020 г. для конкуренции с TikTok. Snap заявила, что за последний год создала более продвинутые модели ранжирования, которые способствуют повышению вовлеченности в контент.
Модные ретейлеры в Великобритании начали сокращать свои маркетинговые бюджеты. Это связано с «жесткими экономическими условиями», которые создают неопределенность в отношении осенне-зимних кампаний 2024 г. Финансовые трудности последних нескольких лет повлияли на сектор моды, и многие бренды пересмотрели свои стратегии.
В Tinder появилась функция Share My Date («Поделиться моим свиданием»). Пользователи могут делиться с друзьями ссылкой, содержащей планы свидания, дату, время и место встречи.