Китайское агентство заменит копирайтеров и дизайнеров нейросетью
Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить своих копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом наподобие ChatGPT. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на служебную записку компании. BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность лицензирования их технологий.
«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, начиная с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», — цитирует Bloomberg служебную записку компании.
Рыночная стоимость BlueFocus Communication Group — $3 млрд. Согласно информации на ее сайте, она сотрудничает с Samsung и BMW.
На фоне новости о планах компании ее акции 13 апреля выросли почти на 19%. К закрытию торгов в четверг акции потеряли примерно половину этого роста. В пятницу, 14 апреля, торги бумаг компании закончились падением более чем на 6%.
Ранее сообщалось, что развитие искусственного интеллекта может привести к автоматизации 25% работы, которую выполняют сотрудники в США и ЕС.