14 Апреля 2023 | 15:42

Китайское агентство заменит копирайтеров и дизайнеров нейросетью

Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить своих копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом наподобие ChatGPT. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на служебную записку компании. BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность лицензирования их технологий.

«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, начиная с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», — цитирует Bloomberg служебную записку компании. 

Рыночная стоимость BlueFocus Communication Group — $3 млрд. Согласно информации на ее сайте, она сотрудничает с Samsung и BMW. 

На фоне новости о планах компании ее акции 13 апреля выросли почти на 19%. К закрытию торгов в четверг акции потеряли примерно половину этого роста. В пятницу, 14 апреля, торги бумаг компании закончились падением более чем на 6%. 

Ранее сообщалось, что развитие искусственного интеллекта может привести к автоматизации 25% работы, которую выполняют сотрудники в США и ЕС.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.