24 Марта 2023 | 17:24

Сценарий «Южного парка» пишет ИИ, США вводит «налог на Netflix», а TikTok будет жить, несмотря на запрет, — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка  Сценарий «Южного парка» пишет ИИ, США вводит «налог на Netflix», а TikTok будет жить, несмотря на запрет, — обзор новостей в зарубежных СМИ

Instagram* начал показывать рекламу в результатах поиска и пуш-уведомлениях. Сейчас новая опция работает в бета-версии. Но соцсеть планирует в ближайшие месяцы запустить ее в полном режиме по всему миру. 

TechCrunch

Создатели «Южного парка» использовали ChatGPT для написания сценария для серии про ИИ. Четвертый эпизод 26-го сезона под названием «Глубокое обучение» заканчивается титрами с подписью: «написано Треем Паркером и ChatGPT». Там также указано, что озвучка самого ChatGPT была сделана с помощью генератора текста в голос на базе искусственного интеллекта Play.ht.

IFL Science

Еврокомиссия заподозрила Red Bull в нарушении антимонопольного законодательства. В офисах компании прошли обыски. В пресс-службе Red Bull сообщили: «Тот факт, что Комиссия проводит такие расследования, не означает, что компания виновна в антиконкурентных действиях, и не предрешает исход фактического расследования».

APA

Штат Нью-Йорк хочет установить 8% «налога на Netflix». Законодатели рассматривают ввод налогообложения потоковых сервисов как один из способов помочь в финансировании метро и других транспортных систем без повышения тарифов. Если законопроект примут, то стоимость подписки для потребителей увеличится. 

Media Post

The Weeknd вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный артист в мире. Треки артиста набрали 111,4 млн прослушиваний в Spotify. Второе место заняла Майли Сайрус, у которой число ежемесячных слушателей почти на 30 млн меньше — 82,4 млн. Далее идут Шакира — 81,6 млн, Ариана Гранде — 80,6 млн и Тейлор Свифт — 80,2 млн.

Guinness World Records Limited 2023

Подписка Twitter Blue стала доступна во всем мире. Ее стоимость составит $7 в месяц при годовой оплате и $8 — при ежемесячной. Пользователи подписки смогут публиковать более длинные твиты, редактировать их до пяти раз в течение получаса и загружать видео с разрешением 1080p.

Twitter Илона Маска

Издатели будут добиваться компенсации за контент, созданный ИИ. Руководители СМИ хотят получить возмещение денежных средств за использование их материалов при размещении в OpenAI ChatGPT, Microsoft Bing Chat и Google Bard. Ранее Австралия требовала выплатить издателям компенсацию за то, что фрагменты их контента начали появляться в результатах поисковой системы.

Media Post 

Около 75% маркетологов планирует увеличить расходы на TikTok, несмотря на возможный запрет соцсети. Более половины респондентов считают, что правительство остановит работу приложения в США. Но большинство — 87% — убеждены, что это «жизнеспособная платформа для долгосрочных маркетинговых стратегий».

Marketing Dive

Netflix усилил рекламные гарантии с помощью DoubleVerify и IAS. Эти инструменты помогут платформе защитить видеорекламу от мошенников и недопустимого трафика. Таким образом сервис хочет мотивировать компании размещать свою рекламу на сервисе, который недавно ввел «рекламный тариф» для пользователей.

Marketing Dive 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.