Midjorney визуализировала темперамент российских брендов
Агентство «Апрель» запустило диджитал-флешмоб, в нем приняли участие 75 компаний. Бренды создали персонажей, которые показали их «темперамент», с помощью Midjorney и ChatGPT.
Среди компаний-участников были диджитал-агентства, веб-студии и сервисы — Depot, Aero, Creonit, Red Collar, RTA, Creative People, Itech, Only, Admоn, Uplify, Reg.ru, Rutube и другие.
«Маскоты есть не у всех брендов, особенно в B2B. Зато у каждой компании есть неповторимый tone of voice, характер, ценности и миссия. И мы решили создать добрый и позитивный инфоповод, который подтолкнет компании не только включить креативную жилку, но и рассказать о себе клиентам, подписчикам и всему миру», — сказала Юлия Гулюк, PR-директор агентства «Апрель».
Персонаж агентства «Апрель»
Персонаж Depot
Персонаж RuTube
Персонаж Aero