24 Марта 2023 | 17:42

Midjorney визуализировала темперамент российских брендов

Картинка Midjorney визуализировала темперамент российских брендов

Агентство «Апрель» запустило диджитал-флешмоб, в нем приняли участие 75 компаний. Бренды создали персонажей, которые показали их «темперамент», с помощью Midjorney и ChatGPT.

Среди компаний-участников были диджитал-агентства, веб-студии и сервисы — Depot, Aero, Creonit, Red Collar, RTA, Creative People, Itech, Only, Admоn, Uplify, Reg.ru, Rutube и другие. 

«Маскоты есть не у всех брендов, особенно в B2B. Зато у каждой компании есть неповторимый tone of voice, характер, ценности и миссия. И мы решили создать добрый и позитивный инфоповод, который подтолкнет компании не только включить креативную жилку, но и рассказать о себе клиентам, подписчикам и всему миру», — сказала Юлия Гулюк, PR-директор агентства «Апрель».

Персонаж агентства «Апрель»

Персонаж Depot

Персонаж RuTube

Персонаж Aero

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.