Онлайн-кинотеатры могут получить рост выручки на 20% в текущем году
Российский рынок онлайн-кинотеатров может вырасти по объему выручки на 18–20% по итогам 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на «ТМТ Консалтинг». Потенциальный рост в 10–12% озвучивают в TelecomDaily.
При этом по итогам 2022 г. рынок показал рост на 17%, несмотря на то, что в первом полугодии было замедление развития сегмента. Кроме того, неоператорские сервисы (за исключением Wink «Ростелекома», Kion МТС, видеопорталов, сайтов телеканалов) нарастили выручку на 13% за год. Операторские сервисы показали еще более хороший результат — 32%.
Ускорение роста прогнозируют в Wink в 2023 г., сообщает изданию директор сервиса Антон Володькин. Однако возвращение к прежним темпам роста зависит от борьбы с пиратством, добавляет исполнительный директор ГК Start (на 50% принадлежит «МегаФону») Юлия Миндубаева.
Ранее
сообщалось, что суммарное время смотрения на российских
легальных видеосервисах увеличилось на 60% в 2022 г. год к году. Чаще всего
видео смотрели пользователи кинотеатра Kion (принадлежит МТС) — в четыре раза.
Видеосервис Wink (принадлежит «Ростелекому») показал рост на 67% в 2022 г.,
Okko — на 39%, «Иви» — на 31%. Время смотрения у подписчиков «Кинопоиск» и
Start увеличилось в 2,3 раза и на 58% соответственно.