Новые поля для маркировки рекламы появились в Telegram Ads
Рекламный кабинет Telegram Ads теперь содержит новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе, сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)».
После указания конечного рекламодателя появляется дополнительное поле — Other information. В нем можно указать идентификатор, который выдает оператор рекламных данных. Также код можно получить в сервисе eLama.
Ранее АРИР
озвучил рекомендации по маркировке рекламы. Для кружка в
Telegram было рекомендовано размещать идентификатор текстом в формате «erid:
XXX» и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео, чтобы
сохранить связность сообщений. Сообщалось, что автоматизированное решение
будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.