17 Марта 2023 | 07:28

Новые поля для маркировки рекламы появились в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь содержит новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе, сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)».

После указания конечного рекламодателя появляется дополнительное поле — Other information. В нем можно указать идентификатор, который выдает оператор рекламных данных. Также код можно получить в сервисе eLama.

Ранее АРИР озвучил рекомендации по маркировке рекламы. Для кружка в Telegram было рекомендовано размещать идентификатор текстом в формате «erid: XXX» и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео, чтобы сохранить связность сообщений. Сообщалось, что автоматизированное решение будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.