13 Марта 2023 | 11:44

Бытовая химия и товары для гигиены стали самыми быстрорастущими категориями в онлайне

Бытовая химия и товары для гигиены стали самыми быстрорастущими категориями по продажам в онлайн-канале среди товаров повседневного спроса (FMCG). Это связано с сокращением ассортимента этих продуктов в традиционной рознице, сообщил «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Онлайн-продажи средств для стирки за 2022 г. выросли на 96,8% год к году, предметов женской гигиены — на 96,1%. Спрос на средства по уходу за телом увеличился на 79,9%, на средства для полости рта и бритья — на 67,9%, на средства для уборки — на 65,8%.

В 2021 г. лидерами по темпам прироста онлайн-продаж FMCG были снеки и холодные напитки. В целом в прошлом году онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 43,5%.

Ассортимент непродовольственных продуктов в магазинах в 2022 г. уменьшился на 16,2% год к году, что, возможно, связано с пересмотром формата работы в России части глобальных компаний после февраля прошлого года. 

Например, в конце марта 2022 г. поставки средств личной гигиены приостановила компания Johnson & Johnson, а P&G сократила ассортимент на российском рынке и остановила всю медийную, рекламную и промоактивность.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru