Молодежь в США распробовала «уколы красоты»: «игреки» стали скупать продукты эстетической медицины
«Бумеры» уступили молодому поколению лидерство в спросе на косметологические процедуры
Американцы поколения Y и Z, стали активными потребителями продуктов, аналогичных ботоксу. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Guidepoint Qsight, основанном на пятилетнем анализе данных о продажах косметологических клиник в США.
С 2018 по 2022 г. средние продажи в расчете на одну клинику эстетической медицины выросли на 34%, причем этот рост был обусловлен спросом со стороны миллениалов, подчеркивают аналитики.
Спрос на борьбу с морщинами среди «игреков» и «зумеров» вырос на 82%, а доля этой категории в структуре продаж увеличилась за пять лет с 26 до 36%. В отдельных сегментах продажи среди молодежи выросли драматически: расходы на филлеры (наполнители) увеличились на 91%, а на нейротоксины — на 236%.
Аналитики предполагают, что миллениалы посмотрели на себя иначе после многочисленных крупных планов в Zoom. Во всяком случае, эксперты обращают внимание, что спрос на косметологические процедуры резко вырос среди молодежи в «пандемийном» 2020-м.
«Эти результаты также подчеркивают постоянный потенциал роста миллениалов и пациентов поколения Z после COVID, поскольку они используют эстетические процедуры, такие как ботокс, в качестве "дополнения [к их] режиму ухода за кожей"», — говорят в Guidepoint Qsight.
«Маркетологи нейротоксинов — типа лекарств, которые включают ботокс и новые препараты против морщин — «все больше ориентируются на предпочтения рынка миллениалов, — говорит управляющий директор Guidepoint Qsight Эрика Хейнса. — Это отражено в недавних продуктовых разработках и маркетинговых стратегиях, подстраивающих продукты под стандартный режим ухода за собой и задействующих партнерства с популярными среди миллениалов звездами».