27 Февраля 2023 | 16:07

Расходы россиян на февральские путешествия выросли на треть

Россияне потратили на поездки во время февральских праздников в 2023 г. на 32% больше год к году. В 2022 г. люди в среднем расходовали 6561 руб., а в этом году уже 8717 руб. По сравнению с каникулами в 2021 г. траты увеличились на 25%, согласно данным «Суточно.ру» и «ЮKassa».

Сильнее всего увеличились расходы на аренду в Нижнем Новгороде — на 153%, до 11 419 руб. В Казани траты выросли на 151% — до 10 155 руб., в Ярославле — на 124%, до 9 318 руб., в Санкт-Петербурге — на 104%, до 10 829 руб., в Шерегеше — на 92%, до 32 884 руб., в Москве — на 75%, до 12 367 руб., в Сочи — на 40%, или до 24 766 руб.

«Рост трат в первую очередь связан с тем, что в этом году каникулы оказались длиннее, чем в прошлые годы. Кроме того, многие взяли дополнительные дни отпуска и продлили себе выходные. Например, в Сочи средняя длительность аренды составила на эти праздники пять суток», — прокомментировал Юрий Кузнецов, основатель, владелец и гендиректор сервиса «Суточно.ру».

В Шерегеше туристы отдыхали в среднем четверо суток, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Минске — трое суток, в остальных городах средняя продолжительность поездки составила двое суток.

По данным аналитиков «ЮKassa», c 23 по 26 февраля 2023 г. обороты сервисов бронирования отелей выросли на 25% по сравнению с праздничными выходными в 2022 г. (20–23 февраля). И более чем в два раза по сравнению с февральскими выходными в 2021 г. (20–23 февраля). 

Количество оплаченных отелей в февральские праздники этого года было в 2,4 раза больше, чем в 2022 г., и в пять раз больше, чем в 2021 г. Число плательщиков было на 24% меньше по сравнению с годом ранее, и в 1,5 раза больше, чем в 2021 г. Средний чек за бронирование отелей в 2023 г. по сравнению с прошлым годом стал меньше на 49% и составил 3813 руб.

Также обороты турагентств стали меньше на 19% на праздниках в 2023 г. по сравнению с 2022 г., а по сравнению с 2021 г. — выросли в пять раз. Число оплаченных туров стало больше на 5% год к году.  

Количество плательщиков в 2023 г. стало меньше на 9% по сравнению с 2022 г. и в шесть раз больше по сравнению с 2021 г. Средний чек у компаний, продающих туры через «ЮKassa», в 2023 г. стал меньше на 23% и составил 13 791 руб. год к году. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.