27 Января 2023 | 12:30

Samsung удалось сэкономить за счет рисующей баннеры нейросети

Искусственный интеллект генерирует креативы и сам публикует их в соцсетях

Картинка Samsung удалось сэкономить за счет рисующей баннеры нейросети

Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу компании в Европе Бенджамин Браун, пишет Adweek. По словам представителя бренда, передача нейросети отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».

Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram (признана экстремистской и запрещена в РФ).

«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал Браун Adweek. — Он [искусственный интеллект] выясняет, что в какой социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически публикует их для нас».

Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung смогли переключиться на новые проекты, «вместо того чтобы сидеть и выполнять рутинные, повторяющиеся задачи».

Читайте обзор AdIndex «ChatGPT и Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции»

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.