Samsung удалось сэкономить за счет рисующей баннеры нейросети
Искусственный интеллект генерирует креативы и сам публикует их в соцсетях
Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу компании в Европе Бенджамин Браун, пишет Adweek. По словам представителя бренда, передача нейросети отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».
Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram (признана экстремистской и запрещена в РФ).
«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал Браун Adweek. — Он [искусственный интеллект] выясняет, что в какой социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически публикует их для нас».
Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung смогли переключиться на новые проекты, «вместо того чтобы сидеть и выполнять рутинные, повторяющиеся задачи».
Читайте обзор AdIndex «ChatGPT и Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции»