Российским телекомпаниям порекомендовали не приглашать треш-стримеров на ток-шоу
Глава комиссии Совфеда по информполитике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков посоветовал российским телекомпаниям не приглашать треш-стримеров на различные дискуссии и ток-шоу, сообщает РИА «Новости». Таким образом он предлагает ограничить возможность для их рекламы.
Пушков уже подготовил и направил обращение руководителям всех телекомпаний в России. Он обосновал свою рекомендацию тем, что так треш-стримеры увеличивают количество подписчиков. Поведение таких блогеров парламентарий назвал аморальным.
Ранее сообщалось, что российские блогеры с количеством
подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились примерно 22% своих доходов с начала
2022 г. Топовые блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь
год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к
году. Падение рынка в этом сегменте продолжается.