Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала 2022 года
Блогеры с количеством подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились примерно 22% своих доходов с начала 2022 года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Анализ был проведен среди таких блогеров как Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Ирина Шихман, Данила Поперечный, Настя Ивлеева и других.
Предварительно АБА отобрала крупных блогеров на YouTube с аудиторией от 2 млн человек. Для анализа убытков использовались внутренние цены размещений. Исследование показало, что эти топовые блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к году.
Падение рынка в этом сегменте продолжается. Однако статус иностранного агента не повлиял на уменьшение доходов. Напротив, некоторые блогеры после получения этого статуса получили еще больше подписчиков.
Также в АБА выяснили, что главный удар от падения рекламных вложений в рынок
ощутили блогеры с количеством подписчиков меньше 500 тыс. Им сложнее находить
рекламодателей, потеря доходов для них стала ощутимой.