24 Января 2023 | 07:52

Большинство россиян не обращают внимания на бренд при покупке техники

Основная часть жителей России (74%) не придает никакого значения бренду, когда выбирает технику, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос «Ситилинк». Каждый третий респондент вовсе не смотрит на название производителя.

Бренд «почти не влияет» на выбор при покупке техники у 24% россиян. Нейтрально к торговым маркам относятся 20% опрошенных. В общей сумме всем этим категориям не так важно, кто создал ту или иную технику.

Однако 13% опрошенных сначала смотрят на бренд и лишь потом на характеристики товара. Для каждого десятого россиянина торговая марка имеет принципиальное значение при покупке.

Новые бренды настораживают потребителей тем, что могут быть низкого качества. Такие опасения есть у 42% опрошенных. Каждый третий опасается проблем во время ремонта, например нехватки деталей. Только 5% назвали новые бренды непрестижными.

Мелкую бытовую технику от новых марок готовы купить 22% россиян. Примерно столько же (21%) выбирают аксессуары для электроники. Ноутбук или планшет от нового бренда готовы приобрести 16%, телефон — 11%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru