24 Января 2023 | 07:42

Траты россиян на маркетплейсах выросли в полтора раза в 2022 году

Расходы граждан на различных интернет-площадках в России выросли до 8,5% в 2022 г., при этом годом ранее этот показатель составлял 5,6%, пишут «Известия» со ссылкой на Tinkoff eCommerce. Роста удалось достичь за счет развития параллельного импорта и увеличения ассортимента товаров.

Общее количество покупок россиян на онлайн-площадках выросло на 43% год к году. Тенденция вызвана, помимо прочего, уходом иностранных брендов из страны. Кроме того, многие маркетплейсы улучшили логистику и интерфейс, говорится в исследовании.

Больше всего трат у россиян было в ноябре. На сезон распродаж пришлось около 12% всех денежных переводов на маркетплейсах. Средняя сумма одной покупки за год немного сократилась — на 3% (до 2 тыс. руб.). Среди предпринимателей растет спрос на мультиплатформенность. Все большее их количество выбирает сразу несколько площадок для продаж.

Весь сегмент e-commerce в России вырос более чем на 30%, он преодолел рубеж в 5 трлн руб., приводит издание данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Согласно информации Tinkoff eCommerce, самым популярным маркетплейсом остается Wildberries (60% предпринимателей), затем Ozon (менее 25%), «Яндекс Маркет» (8%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.