23 Января 2023 | 09:11

Российским брендам нужно не менее года, чтобы стать популярными у потребителей вместо иностранных марок

Продукты питания, шампуни, зубная паста и другие товары массового спроса могут стать известными среди потребителей не раньше, чем через 8–12 месяцев после выхода на рынок, пишет «Российская газета» со ссылкой на директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяну Комиссарову.

Стабильный доход от бизнеса удастся получить в лучшем случае через полтора года. Если это товары длительного пользования, например обувь или одежда, а также мебель, то известность удастся получить даже через три года, добавила эксперт.

Что касается ювелирных изделий, домов и машин, то на их раскрутку среди потребителей уходит от трех до пяти лет. Добиться хорошей репутации обычно удается через пять лет, если это касается салонов красоты или фармбизнеса, дополнила Комиссарова.

Единственный способ ускорить этот процесс, да и в целом запустить его, — это продвижение, уточнила эксперт. Кроме того, возможно, придется менять другие подходы. Например, машины «Москвич» начнут массово покупать тогда, когда на них будут самые низкие цены, уверена эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.