02 Декабря 2022 | 10:06

Собственные торговые марки ретейлеров вытесняют иностранные бренды в категории подгузников

Американский бренд подгузников Pampers перестал быть лидером по продажам в своей категории в нескольких торговых сетях, пишет «Ъ». Впервые собственные торговые марки (СТМ) подгузников сети «Магнит» заняли первое место. Это подтверждает «Лента», где доля продаж подгузников СТМ достигла 40%.

В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также отметили рост доли СТМ в категории подгузников. Тенденция наблюдается с весны 2022 г. Ранее P&G (компания владеет брендом Pampers и многими другими) остановила инвестиции в бизнес в России.

СТМ подгузников розничных сетей сейчас занимают первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%, согласно данным NielsenIQ. Общий объем продаж СТМ в этой категории вырос на 130% в денежном выражении и на 60% в натуральном.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.