02 Декабря 2022 | 10:25

Nestle ограничит рекламу сладких напитков и лакомств

Nestle перестанет размещать рекламу кондитерских изделий, мороженого и напитков на водной основе с добавлением сахара на ресурсах, которые смотрят дети младше 16 лет, пишет Mediapost. Такое решение приняли в компании. Запрет коснется телевидения и интернета, в частности социальных сетей и игр.

Также в компании заявили, что перестанут собирать данные о несовершеннолетних. Сотрудничество в соцсетях для продвижения и анализа продуктов будет допускаться только с людьми старше 18 лет. Nestle стала первой компанией, производящей продукты питания и напитки, которая добровольно пошла на такие ограничения.

Ранее Nestle и примерно 20 предприятий в США отказались от рекламы для детей младше 13 лет. Исключение было сделано только для продуктов, которые соответствуют единым критериям в отношении питания в рамках Инициативы по рекламе продуктов питания и напитков для детей (CFBAI).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.