YouTube блокирует комментаторов, у Netflix проблемы с рекламой, а TikTok хотят запретить в США — Обзор новостей в зарубежных СМИ
YouTube накажет авторов за оскорбительные комментарии. Сначала система будет выносить предупреждение, а в случае повторных нарушений последует блокировка на сутки. Такие меры призваны снизить вероятность повторения подобного поведения пользователей. Новая функция будет работать только в англоязычном сегменте сервиса.
Онлайн-ретейлер одежды Shein планирует стать маркетплейсом. Это позволит другим продавцам продавать товары напрямую покупателям. В компании считают, что такое решение повысит вовлеченность и удовлетворенность клиентов. Shein также начал активно диверсифицировать цепочку поставок. Раньше ретейлер работал только с китайскими поставщиками, а с середины лета запустил производство в Турции и арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы.
Американский сенатор предложил запретить приложение TikTok на территории США. Поводом для такого заявления стали опасения, которые ранее высказывали разные эксперты по кибербезопасности — «от директора ФБР до комиссаров Федеральной комиссии по связи», о том, что соцсеть может использоваться для слежки за американцами. Согласно китайскому законодательству, материнская компания TikTok — ByteDance — должна предоставлять данные приложения Коммунистической партии Китая.
Агентства сокращают воздействие наружной рекламы на окружающую среду. В рамках проекта по декарбонизации медиа бренд Carat разработал межканальный калькулятор выбросов углерода для измерения углеродного следа кампаний клиентов. Так компания гарантирует, что учитывает все аспекты снижения выбросов углекислого газа в наружной рекламе.
У Netflix проблемы с рекламой. Сервис начал возвращать деньги рекламодателям из-за нехватки рекламного инвентаря и задержек поставок. Это привело к потере гарантий для маркетологов. По словам источника Television News Daily, некоторые клиенты недополучили 20% показов. Но в компании заверили, что показы гарантированы в полном объеме, и рекламодатель в любой момент может вернуть деньги, потраченные на рекламу.
На платформах потокового вещания в США в ноябре был самый большой ежемесячный рост за всю историю. Потоковое вещание выросло на 41,2% за месяц по сравнению с ноябрем 2021 года и на 10% по сравнению с октябрем 2022 года. Это связано с футбольным сезоном НФЛ и ростом нового оригинального ТВ-контента. За пятидневный праздничный период в честь Дня Благодарения количество просмотров телепередач превысило 100 млрд минут в день. Лучшим днем просмотра в году на данный момент стал 16 января, когда транслировались три матча НФЛ — более 107 млрд минут.
А что Twitter?
Экс-глава Twitter взял на себя ответственность за политическую цензуру в соцсети. Джек Дорси заявил, что он как основатель и бывший глава виноват в том, что Twitter подвержен корпоративному и государственному влиянию. Это стало «совершенно ясно» после того, как соцсеть заблокировала аккаунт бывшего президента США Дональда Трампа в 2021 году. Самой большой ошибкой Дорси было «вкладываться в разработку инструментов, которые позволили бы Twitter управлять общественным дискурсом, вместо того, чтобы разрабатывать инструменты для людей, использующих соцсеть, которые бы позволили им настроить его под себя».
Twitter потеряет 32 млн пользователей за два года после поглощения Илоном Маском. Согласно прогнозу, люди покинут платформу из-за технических проблем и распространения разжигания ненависти. Число пользователей по всему миру в месяц сократится почти на 4% в следующем году и на 5% в 2024 году.