16 Декабря 2022 | 07:50

Компании, продающие товары через свои сайты, переходят на маркетплейсы

Количество компаний, которые отказываются от продаж товаров через свои сайты в пользу маркетплейсов, выросло на 15–20%, пишет «Ъ» со ссылкой на «Газинформсервис». Однако доля таких бизнесов может достигать 30%, добавил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

Число продавцов на Wildberries увеличилось в 2022 г. примерно вдвое и составляет теперь более 1 млн. Практически все они — представители малого и среднего бизнеса (МСБ). Наиболее активно онлайн-сегмент осваивают продавцы обуви и кухонного инвентаря. Их количество выросло в четыре раза год к году.

Ozon и «Яндекс Маркет» также фиксируют рост количества предпринимателей. Оборот МСБ увеличился в третьем квартале на Ozon вдвое год к году. Интерес к таким площадкам может быть вызван экономией, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Инвестиции на старте проекта и в процессе развития как таковые не нужны, добавила эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.