18 Ноября 2022 | 18:39

Netflix борется с «зайцами», FIFA грозит потеря Budweiser, а L'Oréal выходит в метавселенную — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Свежая подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе

Картинка к Netflix борется с «зайцами», FIFA грозит потеря Budweiser, а L'Oréal выходит в метавселенную — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Запрет на продажу пива на Чемпионате мира по футболу в Катаре может сорвать рекламный контракт FIFA с Budweiser. Ограничение было введено за два дня до начала соревнований. Запрет не распространяется на безалкогольные напитки, в том числе безалкогольное пиво. Ожидается, что 64 матча, которые пройдут на восьми стадионах в Дохе, посетят более 1 млн человек. Ab InBev, которой принадлежит Budweiser, заплатила $75 млн за спонсорские права на чемпионат мира. Пока неясно, как ограничение на продажу пива повлияет на сделку. 
The Washington Post

Парадокс данных: люди не хотят делиться информацией для персонализации рекламы, но получать ее им нравится. Дэн Педен из  агентства Journey Further раскрывает этот парадокс и рассматривает четыре пути его развития: моделирование конверсий, предоставление first-party-данных, развитие веб-аналитики, федеративное обучение и контекстный маркетинг.
The Drum

L'Oréal и Charlotte Tilbury вошли в метавселенную через аватаров. Косметический бренд начал сотрудничество с площадкой создания аватаров для метавселенных Ready Player Me. На этой платформе L'Oréal выпустил 3D-аватаров в виртуальной реальности, благодаря которым пользователи смогут создавать экспериментальные образы. На выбор предлагается пять разных макияжей и причесок. Charlotte Tilbury совместно с ecommerce-платформой Obsess выпустила аватары, которые клиенты могут настроить под себя, — сделать свой макияж, используя продукты Charlotte Tilbury, выбрать подходящую одежду, форму тела и цвет кожи. 
MediaPost

Netflix запустил новую функцию для борьбы с общим доступом к паролям. Теперь пользователи могут видеть все устройства, привязанные к учетной записи клиента, и отключать их от своего аккаунта одним щелчком мыши. 
Adweek

Компания Walt Disney выбрала Hyundai в качестве первого официального партнера бренда и эксклюзивного автомобильного спонсора для празднования столетия компании
Adage

Около 10 тыс. сотрудников Google могут быть оценены как низкоэффективные. Увольнения работников в сфере IT распространились по всей Кремниевой долине, о сокращении штата до сих пор не заявлял только Google. Однако на компанию нарастает давление извне, требующее повышения производительности труда, и новая система управления эффективностью может помочь менеджерам «вытеснить» тысячи сотрудников, начиная с 2023 года. Управляющие также могут использовать систему рейтингов, чтобы не платить работникам бонусы и премии. 
The Information 

Индия стала самым быстрорастущим рынком для LinkedIn. Все больше компаний и рекламодателей выходят в интернет, а продажи в стране увеличиваются на 50% в годовом исчислении. Сервис по поиску бизнес-связей ищет новые возможности роста за рубежом, так как ухудшающийся экономический климат оказывает давление на ее внутренний рынок в США
Bloomberg

Amazon начал сокращать рабочие места. Увольнения коснулись нескольких подразделений, в том числе тех, которые занимаются разработкой виртуального ассистента Alexa и облачного игрового сервиса Luna. Компания планирует уволить 10 тыс. сотрудников — 3% от всего штата. 
CNBC

Что нового в Twitter 

Корпорации потеряли миллиарды долларов из-за введения в Twitter платной синей галочки. В соцсети появились поддельные корпоративные аккаунты с подтвержденной подлинностью, купленной за $7,99. На «официальных» профилях стали распространяться фейки, которые привели к падению стоимости акций. Например, поддельный аккаунт американской фармацевтической компании Eli Lilly сообщил, что «инсулин теперь стал бесплатным». После этого котировки акций всех фармкомпаний, выпускающих инсулин, просели на 4–5%. 
CNBC

Илон Маск анонсировал возможность писать длинные сообщения в Twitter.  Сейчас посты пользователей соцсети ограничены 280 символами.
Twitter

Одна из крупнейших в мире медиагрупп компания GroupM предупредила клиентов о рисках публикации рекламы в «нестабильном» Twitter. Соцсеть не только представляет угрозу безопасности бренда для рекламодателей, но и может угрожать кибербезопасности.
Digiday

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru