Netflix борется с «зайцами», FIFA грозит потеря Budweiser, а L'Oréal выходит в метавселенную — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Свежая подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе
Запрет на продажу пива на Чемпионате мира по футболу в Катаре может
сорвать рекламный контракт FIFA с Budweiser. Ограничение было введено за
два дня до начала соревнований. Запрет не распространяется на безалкогольные
напитки, в том числе безалкогольное пиво. Ожидается, что 64 матча, которые
пройдут на восьми стадионах в Дохе, посетят более 1 млн человек. Ab InBev,
которой принадлежит Budweiser, заплатила $75 млн за спонсорские права на
чемпионат мира. Пока неясно, как ограничение на продажу пива повлияет на
сделку.
The Washington Post
Парадокс данных: люди не хотят делиться информацией для персонализации
рекламы, но получать ее им нравится. Дэн Педен из агентства Journey
Further раскрывает этот парадокс и рассматривает четыре пути его развития:
моделирование конверсий, предоставление first-party-данных, развитие
веб-аналитики, федеративное обучение и контекстный маркетинг.
The Drum
L'Oréal и Charlotte Tilbury вошли в метавселенную через аватаров.
Косметический бренд начал сотрудничество с площадкой создания аватаров для
метавселенных Ready Player Me. На этой платформе L'Oréal выпустил 3D-аватаров в
виртуальной реальности, благодаря которым пользователи смогут создавать
экспериментальные образы. На выбор предлагается пять разных макияжей и
причесок. Charlotte Tilbury совместно с ecommerce-платформой Obsess выпустила
аватары, которые клиенты могут настроить под себя, — сделать свой макияж,
используя продукты Charlotte Tilbury, выбрать подходящую одежду, форму тела и
цвет кожи.
MediaPost
Netflix запустил новую функцию для борьбы с общим доступом к паролям.
Теперь пользователи могут видеть все устройства, привязанные к учетной записи
клиента, и отключать их от своего аккаунта одним щелчком мыши.
Adweek
Компания Walt Disney выбрала Hyundai в качестве первого официального
партнера бренда и эксклюзивного автомобильного спонсора для празднования
столетия компании
Adage
Около 10 тыс. сотрудников Google могут быть оценены как
низкоэффективные. Увольнения работников в сфере IT распространились по всей
Кремниевой долине, о сокращении штата до сих пор не заявлял только Google.
Однако на компанию нарастает давление извне, требующее повышения
производительности труда, и новая система управления эффективностью может
помочь менеджерам «вытеснить» тысячи сотрудников, начиная с 2023 года.
Управляющие также могут использовать систему рейтингов, чтобы не платить
работникам бонусы и премии.
The Information
Индия стала самым быстрорастущим рынком для LinkedIn. Все больше
компаний и рекламодателей выходят в интернет, а продажи в стране увеличиваются
на 50% в годовом исчислении. Сервис по поиску бизнес-связей ищет новые
возможности роста за рубежом, так как ухудшающийся экономический климат
оказывает давление на ее внутренний рынок в США
Bloomberg
Amazon начал сокращать рабочие места. Увольнения коснулись нескольких
подразделений, в том числе тех, которые занимаются разработкой виртуального
ассистента Alexa и облачного игрового сервиса Luna. Компания планирует уволить
10 тыс. сотрудников — 3% от всего штата.
CNBC
Что нового в Twitter
Корпорации потеряли миллиарды долларов из-за введения в Twitter платной
синей галочки. В соцсети появились поддельные корпоративные аккаунты с
подтвержденной подлинностью, купленной за $7,99. На «официальных» профилях
стали распространяться фейки, которые привели к падению стоимости акций.
Например, поддельный аккаунт американской фармацевтической компании Eli Lilly
сообщил, что «инсулин теперь стал бесплатным». После этого котировки акций всех
фармкомпаний, выпускающих инсулин, просели на 4–5%.
CNBC
Илон Маск анонсировал возможность писать длинные сообщения в Twitter.
Сейчас посты пользователей соцсети ограничены 280 символами.
Twitter
Одна из крупнейших в мире медиагрупп компания GroupM предупредила
клиентов о рисках публикации рекламы в «нестабильном» Twitter. Соцсеть не
только представляет угрозу безопасности бренда для рекламодателей, но и может
угрожать кибербезопасности.
Digiday