15 Ноября 2022 | 10:43

Ретейлеры в России закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» закрыла фирменные отделы Apple, пишут «Известия». Вместо них открываются так называемые «магазины в магазинах» производителей из Турции и Китая.

В салонах сотового оператора «Мегафон» пока остались стойки Apple, однако уже началось формирование бренд-зон китайских вендоров, например, мароки Realme и Tecno.

Собеседник издания в одной из сети пояснил, что раз иностранные компании не поставляют технику в Россию и не тратят деньги на ее рекламу, то продавцы не заинтересованы в бренд-зонах таких производителей. В скором времени, все бренд-зоны Apple могут заменить в России на секции китайских компаний, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.