14 Ноября 2022 | 11:01

Спрос на продукцию для животных вырос вдвое осенью этого года

Россияне стали почти в два раза чаще покупать товары для животных на марктеплейсах год к году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Wilddberries. Больше всего в штуках куплены сухие и влажные корма, наполнители для лотков и клеток, игрушек, ошейников и расчесок.

Что касается питания, то хозяева в основном выбирают высококачественные сухие корма — на них приходится до 40% всех покупок в этой категории. В среднем, покупатели тратят около 1 тыс. руб. на упаковку весом в 1,5 кг. Также возник спрос на питание в экономичных упаковках. Потребители выбирают сухие продукты в пачках до 15 кг и упаковки влажных кормов по 26-36 порций.

«Яндекс Маркет» отмечает, что растет объем покупок товаров для других животных, не только для кошек и собак. Растения для аквариумов и террариумов выбрали чаще на 192%, грунты для аквариумов и террариумов — на 185%, поилки и кормушки для грызунов, хорьков и кроликов — на 190%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.