01 Ноября 2022 | 10:00

Россияне стали чаще покупать отечественные порошки

Сокращение ассортимента порошков Ariel и Tide привело к росту спроса на отечественную продукцию, сообщает РБК со ссылкой на «Продажи.рф». На это повлиял также резкий рост потребительского спроса в марте, когда часть позиций пропала с полок магазинов.

Продажи бренда Ariel, по данным «Продажи.рф», выросли на 35% в штуках в марте год к году, для Tide этот показатель составил 47,6%. Однако все последующие месяцы этот показатель находился в отрицательной зоне. Он так и не вернулся к положительной динамике. При этом продажи отечественной продукции выросли примерно на 70% в сети «Магнит» весной и летом год к году.

Ранее Procter & Gamble, компания владеет брендами Ariel и Tide, приостановила инвестиции в российский рынок, а также сократила ассортимент в стране. Похожее решение принял немецкий концерн Henkel (Persil, «Пемос», Losk, «Ласка»). Компания уходит с рынка и продает локальные активы.

Освободившиеся места на полках магазинов занимают отечественные бренды, пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Также эти места занимаются импортные марки из стран Юго-Восточной Азии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.