Российский Forbes начал судиться с рекламодателями
АО «АС Рус Медиа», которое управляет российским журналом Forbes, подало иск к одной из структур холдинга Roust — ЗАО «Руст Инкорпорэйтэд». Компания производит алкогольные напитки «Русский стандарт», «Зеленая марка» и другие, пишет «Ъ».
Иск подан 26 октября, дата заседания не назначена. Разбирательство связано с задолженностью по рекламе, пояснил изданию директор по маркетингу и связям с общественностью Forbes Дмитрий Озман. Бренд «Русский стандарт» должен 831 тыс. руб. за октябрь 2021 года.
Суды с рекламодателями считаются редким явлением на рынке, заверили эксперты, опрошенные изданием. Многие договариваются до суда или укладывают в срок по отсрочке платежа, который составляет от 30 до 60 дней.
Удастся изданию выиграть суд или нет, зависит от того, были ли выполнены ли
услуги по рекламе и приняты ли они заказчиком без замечаний, наступил ли срок
оплаты и соблюдены ли обязательные требования по претензионному порядку
урегулирования спора, пояснила адвокат Forward Legal Людмила
Лукьянова.