06 Октября 2022 | 09:43

Мебельный бренд «Ангстрем» переводит салоны в интерьерный формат по аналогии с IKEA

Производитель мебели для дома «Ангстрем» планирует в течение трех лет перевести около 100 своих точек в интерьерный формат, пишет «Ъ». После обновления средняя площадь магазинов вырастет примерно в три раза до 500 кв м.

Новая для бренда интерьерная концепция подразумевает переход из комнаты в комнату для покупателей, по аналогии с KEA. Это позволит клиентам визуально представить интерьер помещения, добавляет коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский. Все комнаты будут расположены в кубах-квартирах или капсулах.

Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России. Около 150 партнерских точек расположены в 80 городах страны. Первые магазины нового форматы уже открыты в трех городах: Воронеже, Белгороде и Курске. Обновление всех салонов планируется к 2025 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.