Мебельный бренд «Ангстрем» переводит салоны в интерьерный формат по аналогии с IKEA
Производитель мебели для дома «Ангстрем» планирует в течение трех лет перевести около 100 своих точек в интерьерный формат, пишет «Ъ». После обновления средняя площадь магазинов вырастет примерно в три раза до 500 кв м.
Новая для бренда интерьерная концепция подразумевает переход из комнаты в комнату для покупателей, по аналогии с KEA. Это позволит клиентам визуально представить интерьер помещения, добавляет коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский. Все комнаты будут расположены в кубах-квартирах или капсулах.
Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России. Около
150 партнерских точек расположены в 80 городах страны. Первые магазины нового
форматы уже открыты в трех городах: Воронеже, Белгороде и Курске. Обновление
всех салонов планируется к 2025 году.