Спрос на отечественную бытовую технику вырос в два раза
Российские бренды и марки из СНГ стали пользоваться спросом в два раза чаще в январе-сентябре 2022 года год к году, пишут «Известия» со ссылкой на «М.Видео — Эльдорадо». Ретейлеры подтверждают рост интереса покупателей к отечественным холодильникам, стиральным машинам, вытяжкам и другой технике.
Продажи российской техники выросли в 1,5 раза в «Ситилинке» за девять месяцев 2022 года. При этом спрос на собственную торговую марку бренда, SunWind, увеличился в 2,5 раза, уверяет руководитель группы закупок крупной бытовой техники Олег Щептев.
Первое место среди электрических и газовых плит в штучных продажах заняла белорусская марка Gefest, далее — российские Darina, Flama из Краснодарского края. Самыми популярными холодильниками стали также белорусский «Атлант» и калужский Elikor, сообщают в «М.Видео — Эльдорадо». Собственные бренды компании, Novex и Hi, показали рост в три раза в категории посудомоечных машин и в два раза в сегменте кондиционеров.
«Ситилинк» сообщает, что наибольшим спросом пользовались холодильники и
стиральные машины. Самыми популярными брендами в этой категории стали
«Саратов», SunWind и «Атлант».