17 Октября 2022 | 07:38

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в два раза

Российские бренды и марки из СНГ стали пользоваться спросом в два раза чаще в январе-сентябре 2022 года год к году, пишут «Известия» со ссылкой на «М.Видео — Эльдорадо». Ретейлеры подтверждают рост интереса покупателей к отечественным холодильникам, стиральным машинам, вытяжкам и другой технике.

Продажи российской техники выросли в 1,5 раза в «Ситилинке» за девять месяцев 2022 года. При этом спрос на собственную торговую марку бренда, SunWind, увеличился в 2,5 раза, уверяет руководитель группы закупок крупной бытовой техники Олег Щептев.

Первое место среди электрических и газовых плит в штучных продажах заняла белорусская марка Gefest, далее — российские Darina, Flama из Краснодарского края. Самыми популярными холодильниками стали также белорусский «Атлант» и калужский Elikor, сообщают в «М.Видео — Эльдорадо». Собственные бренды компании, Novex и Hi, показали рост в три раза в категории посудомоечных машин и в два раза в сегменте кондиционеров.

«Ситилинк» сообщает, что наибольшим спросом пользовались холодильники и стиральные машины. Самыми популярными брендами в этой категории стали «Саратов», SunWind и «Атлант».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.