11 Октября 2022 | 07:53

Продажи собственных торговых марок ретейлеров выросли до 20-25%

Сокращение ассортимента международных брендов в России привело к росту продаж собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Каждый десятый товар, проданный в интернете FMCG-ретейлерами (как в офлайне, так и в онлайне), пришелся на продукцию СТМ в период с апреля по август 2022 года.

Доля собственных марок в категории непродовольственных товаров достигла 19%. Продуктовый сегмент показывает не такой значительный рост — до 7%. Metro, X5 Group, «Магнит», «Азбука вкуса», «ВсеИнструменты.ру» также заявили о планах расширить производство собственных торговых марок.

Рост спроса связан с тем, что товары в категории СТМ зачастую дешевле брендированных аналогов. Покупатели чаще интересуются продукцией ретейлеров в регионах, особенно в Поволжье и на юге страны. Тенденцию подтверждают в «Магните», где в онлайн-продажах сети доля СТМ достигла 15%, в офлайне — 20%. Доля СТМ в товарообороте сети «Пятерочка» выросла до 25% с начала года, в магазинах «Перекресток» — до 18%. «Азбука вкуса» показывает рост до 24% в этой категории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.